Новый Ford Focus тоже станет кроссовером

Ford представил совершенно новый Focus на специальном мероприятии в Лондоне, назвав его «самым инновационным, динамичным и захватывающим автомобилем Ford (руководства по ремонту) на сегодняшний день — спустя 20 лет после появления первой модели, изменившей правила игры».

В дополнение к своим стандартным вариантам купе, таким как хэтчбек, универсал и седан (только для Китая), Focus также впервые получает кроссоверную версию Focus Active, а также Focus Vignale премиум-класса. Кроме того, в каждом из вариантов будет доступна другая решетка радиатора в зависимости от уровня производительности (аналогично новой Fiesta (описание модели)).

Бензиновые варианты включают 3-цилиндровый литровый EcoBoost мощностью 85, 100 или 125 л.с. Более крупная версия — это 4-цилиндровый 1,5-литровый двигатель мощностью 150 или 185 л.с. власть. Дизельная линейка включает 1,5-литровый EcoBlue мощностью 95 и 120 л.с., а также 2-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил. Агрегаты будут сочетаться с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ожидается, что Ford Focus RS появится на более позднем этапе. Он будет использовать 2,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью более 400 л.с. и микрогибридная система. Новая интеллектуальная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач адаптирует переключение передач к стилю вождения и управляется стильным поворотным селектором вместо традиционного рычага переключения передач.

Экономия топлива улучшена за счет снижения веса до 88 кг по сравнению с предыдущим Focus. Даже архитектура тормозов была улучшена для большей экономии топлива: более быстрая реакция электрического усилителя тормозов позволяет увеличить расстояние между тормозными колодками и дисками для меньшего сопротивления воздуха.

Увеличение колесной базы на 53 миллиметра позволяет использовать шины большего размера, что позволяет расположить колеса выше в боковом профиле, а также уменьшает ощущение длины и визуальной массы.

Focus вводит в семейный автомобиль автономные устройства уровня 2. Передовые технологии Ford Co-Pilot360 улучшают защиту, управляемость и парковку и призваны сделать вождение проще и безопаснее.

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознаванием знаков скорости и отслеживанием средней полосы помогает автомобилю сохранять дистанцию ​​до движущихся впереди автомобилей, помогает снизить стресс во время длительных поездок, удерживая автомобиль посередине полосы движения, и может регулировать расстояние скорость в пределах установленных законом ограничений, наблюдение за знаками ограничения скорости, а также использование навигационной системы автомобиля.

Адаптивный круиз-контроль работает на скорости до 200 км / ч. Новая функция Stop & Go позволяет адаптивному круиз-контролю полностью останавливать автомобиль в условиях интенсивного движения, используя до 50% всей тормозной силы, и запускаться автоматически, если время остановки длиннее -коротко 3 секунды. При остановке более 3 секунд водитель может нажать кнопку на рулевом колесе или слегка нажать на педаль акселератора, чтобы снова начать движение.

Технология удержания полосы движения отслеживает дорожную разметку и может прикладывать легкий, но отчетливый крутящий момент к системе рулевого управления, чтобы помочь водителям оставаться на своей полосе движения, когда активирован адаптивный круиз-контроль. Разработанная для помощи водителям на скорости до 200 км / ч, эта технология обеспечивает визуальные и звуковые предупреждения, если обнаруживает отсутствие движения рулевого колеса водителем. Первый налобный дисплей Ford для европейской модели обеспечивает больший комфорт за рулем.

Активный помощник при парковке позволяет полностью автоматизировать парковку одним нажатием кнопки. Стандартные выбираемые режимы движения, повышение прочности на скручивание на 20 процентов и изолированная независимая задняя подвеска, впервые обеспечивающая непрерывный контроль амортизатора на Focus, улучшают управляемость и комфорт.

Focus представляет подставку для беспроводной зарядки, мультимедийную систему голосового управления SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и аудиосистему B&O PLAY.

Адаптивные фары Ford с функцией прогнозирования поворотов и считыванием дорожных знаков впервые регулируют свет фар для обеспечения максимальной видимости перед поворотом, перекрестком или кольцевой развязкой.

Система использует переднюю камеру для наблюдения за дорожной разметкой на расстоянии до 65 метров впереди.

Расширенный помощник Ford по предотвращению столкновений пешеходов и велосипедистов может обнаруживать людей на дороге или рядом с ней, а также тех, кто может пересечь траекторию движения транспортного средства. Система автоматически применяет тормоза, если обнаруживает потенциальное столкновение, а водитель не реагирует на предупреждения. Теперь он может обнаруживать велосипедистов и работать в темноте, используя свет фар.

Для других автомобилей Форд есть каталог инструкций в электронном виде.