Audi SQ2 будет предлагать 300 л.с. и неплохую динамику

Новый Audi SQ2 теперь можно заказать в Европе, а немецкая компания раскрывает все детали своего нового компактного мощного внедорожника.

Мощность исходит от модернизированного 2,0-литрового двигателя TFSI мощностью 296 л.с. и крутящий момент 400 Нм между 2000 и 5200 об / мин. Он сочетается с 7-ступенчатой коробкой передач S-Tronic с двойным сцеплением и полным приводом Quattro. Новый SQ2 может катапультироваться со скоростью 100 км / ч. всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км / ч.

Экстерьер новой модели отличается особой передней решеткой с восемью вертикальными линиями, более агрессивными бамперами, передним сплиттером, новыми порогами, спойлером на крыше и задним диффузором, окружающим четыре выхлопные трубы.

Audi (мануалы по ремонту) предложит два внешних клиентских пакета для SQ2 в качестве альтернативы стандартной спецификации; черный пакет с дополнительными черными деталями и пакет SQ2 со специальным спойлером на крыше и дверными логотипами Quattro.

Новый Audi SQ2 появится с 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 235/45. 19-дюймовые колеса с шинами 235/40 не являются обязательными. Тормозные диски имеют диаметр 340 мм спереди и 310 мм сзади. Шасси расположено на 20 мм ниже, чем у стандартных моделей, а адаптивное рулевое управление специально настроено для SQ2 и имеет специальную рулевую рейку для лучшего отклика.

В интерьере присутствует обычная S-образная отделка Audi, что означает спортивные сиденья и рулевое колесо, цветовые акценты, смешанные с более спортивными материалами, такими как матовый алюминий, и дополнительная 12,3-дюймовая приборная панель. Клиенты также могут воспользоваться 8,3-дюймовой информационно-развлекательной системой MMI с Apple CarPlay и Android Auto, голосовым управлением, LTE и Wi-Fi.

Обновленный 2,0-литровый двигатель TFSI оснащен двухступенчатой системой подъема клапана, которая обеспечивает оптимальный поток выхлопных газов в турбокомпрессор, особенно на низких оборотах. Это не только улучшает крутящий момент, но и делает двигатель более отзывчивым.

Еще одна выдающаяся особенность — способность системы управления двигателем отключать прямой впрыск топлива при частичных нагрузках, косвенно впрыскивая его во впускной коллектор, что снижает выбросы вредных частиц.

Система полного привода Quattro оснащена гидравлической муфтой, которая непрерывно перемещает крутящий момент между осями и может передавать до 100% его на задние колеса за миллисекунды.

Ожидается, что первые поставки для клиентов в Европе будут осуществлены в начале 2019 года.

Инструкция для ремонта Ауди А6 первого поколения: http://www.audimanual.ru/A6/C5

Описание автомобиля Ауди А6: http://www.audimanual.ru/A6